Ремонт порезов боковых на СТО в Мытищах
Быстро надежно качественно
В некоторых ситуациях нет никакой альтернативы срочному ремонту боковины резиновой покрышки. Не дожидаясь полного разрушения шины, ее важно доверить рукам опытного профессионального мастера.
При порезе в боковой части покрышки разрушается корд, из нитей которого сформирован внутренний каркас, придающий резине жесткость и прочность. Пробитая шина моментально лишается своих свойств, поэтому ремонт возможен лишь при незначительных порезах. В ином случае восстановление не имеет смысла.
О степени повреждения можно судить по его критическим размерам. Реально устранить продольный порез до 50 мм. У поперечного пореза этот показатель составляет 30 мм. В остальных случаях шины считаются не пригодными для ремонта. Тоже касается покрышки с допустимым разрывом, но расположенным ближе 4 см к краю шины.
Конкурентные цены
Квалифицированные мастера
Сохраняем гарантию производителя
Гарантия на выполненную работу
Качественные расходные материалы
Почему нас
рекомендуют
Выгода до 50%, по сравнению с официальным дилером
Оригинальные расходные материалы
Все работы производятся в Вашем присутствии
Стоимость ТО оговаривается заранее
Станция снабжена современным оборудованием
благодаря которому, сокращается время диагностики и обслуживания автомобиля
Винтовой компрессор
Автоматическая станция диагностики и заправки кондиционеров
Генератор Азота
Шиномонтажный станок
Колесная мойка
Балансировочный станок
Шиномонтажный станок
Станок правки дисков
Покрышки грузового транспорта
Особенные критерии имеют повреждения покрышек грузового транспорта. В связи с усиленными нагрузками критическим является порез, затрагивающий десять волокон корда. Если масштаб повреждения больше, то изделие ремонту не подлежит.
Сервисный ремонт
Самостоятельно ликвидировать боковой порез крайне сложно и даже опасно. Последствием неквалифицированного ремонта могут быть аварийные ситуации на дороге. Для надежности шину лучше отдать в автомастерскую. Опытные специалисты на СТО в Мытищах располагают необходимым оборудованием и расходными материалами.
Пошаговое решение
Мастера выполнят демонтаж покрышки, и осмотрят повреждение. Перед провариванием порез обрежут по краям. Затем будет проведена зачистка всей обработанной поверхности с последующим нанесением цемента. На профессиональном оборудовании выполнят вулканизацию. Далее поврежденное место зачистят, разметят под армированную заплату, обезжирят и нанесут цемент. Когда он подсохнет, приклеят латку, края которой обработают герметиком.