Горячая вулканизация шин в г. Мытищи

Быстро надежно качественно

Повредили колесо в пути, и нет времени на поиск новой шины? Вас выручит шиномонтаж! Не смотря на активное развитие новых разработок в производстве покрышек и их высокое качество, неприятности на дорогах однажды настигают каждого автомобилиста.

Ремонт поврежденного колеса в шиномонтажной мастерской проводят методом вулканизации. При таком варианте гарантировано устранение повреждений резинового полотна с сохранением его основных характеристик. К нашим специалистам можно обратиться по трем адресам в г. Мытищи: Рупасовский переулок, д.12, ул. Семашко, д.6а, ул. Благовещенская, строение 9Г. Наши станции расположены так, чтобы к нам было удобно добраться любому автолюбителю.

Конкурентные цены

Квалифицированные мастера

Сохраняем гарантию производителя

Гарантия на выполненную работу

Качественные расходные материалы

Почему нас
рекомендуют

Выгода до 50%, по сравнению с официальным дилером

Оригинальные расходные материалы

Все работы производятся в Вашем присутствии

Стоимость ТО оговаривается заранее

Станция снабжена современным оборудованием

благодаря которому, сокращается время диагностики и обслуживания автомобиля

Винтовой компрессор

Автоматическая станция диагностики и заправки кондиционеров

Генератор Азота

Шиномонтажный станок

Колесная мойка

Балансировочный станок

Шиномонтажный станок

Станок правки дисков

Преимущества

Горячая вулканизация подразумевает термическую обработку «сырой резины». Это более надежный метод ремонта, чем "холодная" вулканизация, когда используются заплатки. После качественной спайки повреждения на колесе можно продолжать его эксплуатацию в обычном режиме.

Вулканизация шин оправдана только до 25 мм поперечных и 35 мм продольных разрезов. При условии, что повреждение располагается минимум в 40 мм от протектора.

Особенности «горячего» ремонта шин

Резиновые компоненты подвергают нагреву при высокой температуре и скрепляют их вместе, образуя цельный пластичный слой. Термообработанным каучуком заполняется пространство в месте повреждения, что предотвращает попадание грязи и влаги внутрь покрышки. Качественно проведенная вулканизация сохраняет прочность резиновой поверхности фактически на 90% процентов.

Ремонтный процесс:

• Демонтаж покрышки с диска.
• Место повреждения осторожно обрабатывается фрезой с последующей зачисткой и обезжириванием.
• В два слоя покрывается специальным составом.
• Область повреждения просушивается и заполняется «сырой» резиной.
• Покрышка проходит термообработку на специальном станке при t от 120 до 140C.
• Изнутри шина дополнительно укрепляется кордовой заплатой.
• Остывшая резина проходит зачистку при помощи фрезы, проводится окончательная обработка.